Официальный ответ
Олег, 16.03.2016
Здравствуйте Николай.
Извиняюсь за долгий ответ, но пришлось провести небольшое расследование по Вашей претензии.
Мы выявили следующее:
1. 11 января (и в ближайшие дни) у нас ни кто не покупал и не оплачивал ручки на данный холодильник.
2. "Извините, я Вам сказала не ту цену" - у нас конечно работают женщины, но ни одна из них не принимает заявки, через интернет-магазин (1 - бухгалтер, 2-я продавец в розничной точке и с онлайн платежами/продажами она никак не связана).
3. "Цена увеличилась и нужно доплатить" - в нашей компании такого не могло быть. Может это и не правильно, но мы знаем какие, эта фраза, приносит проблемы и в таких случаях просто возвращаем деньги.
4. Цены и количество товара на нашем сайте актуальны. Если эта запчасть была на нашем сайте в наличии и Вы её купили (оплатили) по определённой цене мы обязаны её Вам выслать по этой цене (это закон, + прописано в оферте на сайте). Если запчасти нет в наличии на сайте, Вы её не сможете никак ни купить не оплатить.
А теперь хотелось-бы узнать № Вашего заказа или ещё Вас как-то идентифицировать как НАШЕГО покупателя, тогда мы сможем более подробно разобраться с Вашей претензией.
И ещё, хотелось-бы узнать:
а) адрес сайта где Вы сделали заказ.
б) номера телефонов по которым Вы общались с продавцами.
в) юридическое лицо (по возможности с ИНН), которому Вы совершили платёж.
г) ну и если не секрет имена продавцов с которыми Вы общались.
Я так понимаю, эта информация должна быть открыта и не являться секретом.
С уважением Вялых Олег.