Идеи (3)

2 голоса
Провоцирование конфликтной ситуации между магазином и покупателем
18.05.2018, 11:38
1 комментарий
2 голоса
Клиент имел взможность оставить заказ только при указании своего е-мейл адреса
12.05.2018, 09:22
7 комментариев
1 голос
Категории товаров
29.03.2016, 11:42
1 комментарий

Комментарии (7)

Покупатели нашего магазина не знают о существовании Личного кабинета и не видят сообщения, которые мы им пишем. Решите проблему!
18.05.2018Столкнулись с конфликтной ситуацией, вызванной тем, что покупатель не только не в курсе личного кабинета и того принят или отменен его заказ, но...
Клиент имел взможность оставить заказ только при указании своего е-мейл адреса
15.05.2018Вы продаете копеечный товар с большой наценкой, это не рядовой случай. Не у всех такой бизнес. Так что не стоит лезть их учить как жить. Вы может и...
Клиент имел взможность оставить заказ только при указании своего е-мейл адреса
15.05.2018А как Вы собираетесь договариваться о предоплате без переписки? По телефону диктовать номер расчетного счета будете? Я понимаю, что у Вас свое...
Клиент имел взможность оставить заказ только при указании своего е-мейл адреса
15.05.2018понятно. Ну да, книги не проблема отсылать и без предоплаты. Это мало про какие товары можно сказать, так что ваш пример совсем не показательный....
Клиент имел взможность оставить заказ только при указании своего е-мейл адреса
15.05.2018кстати, чем вы все таки торгуете? Не всякиий товар стоит высылать без предоплаты, да еще сдеком