Уважаемый Олег Валентинович!
Пользуясь случаем, прежде всего, выражаем вам глубокое уважение и искреннюю признательность за то, что Вы посетили ООО "Бизнес Кар Курск". Мы внимательно ознакомились с вашим отзывом от 18.10.2016 г. и по результатам его рассмотрения готовы сообщить следующее. Позвольте заверить Вас, что ООО «Бизнес Кар Курск» прилагает все возможные усилия для соблюдения требований компании TOYOTA к высочайшему качеству обслуживания, поэтому мнения и оценки наших Клиентов играют важную роль в поддержании имиджа компании TOYOTA. В связи с этим позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время уведомить нас о ситуации, в которой мы не в полной мере соответствовали Вашим ожиданиям. С данным сотрудником, Департамента автомобили с пробегом, проведена беседа во избежание подобных случаев. Хотим принести свои искренние извинения, надеемся и в дальнейшем видеть Вас в числе наших клиентов. По всем возникающим вопросам Вы можете обращаться в отдел клиентских отношений ООО «Бизнес Кар Курск» по телефону +7(4712) 39-0000.