Официальный ответ
RGhost, 17.11.2016
Уважаемые пользователи, если вы не можете что-то скачать, то присылайте данные о вашем IP, а также ссылку на файл, который вы пытаетесь скачать на contact@rgho.st. Для проверки проблемы нам нужно проанализировать логи, и это не решается простым просмотром скриншотов.
Что касается пользователей, публикующих и скачивающих файлы, размещенные с нарушением пользовательского соглашения (особенно касается баз с логинами и паролями для доступа к чужим аккаунтам, вирусов, вареза, порнографии и прочего), мы еще раз хотим всех предупредить: согласно пользовательскому соглашению, любая доступная нам информация о вас будет передана соответствующим органам по первому же запросу. Мы не собираемся никаким образом поддерживать противоправную деятельностью пользователей, даже косвенно. Решайте свои проблемы сами. При обнаружении ссылок на такие файлы, они будут заблокированы, даже если вы оплатили доступ к файлу но еще не получили к нему доступ. Никакие возвраты средств не будут выполняться для таких файлов.