Добрый вечер.
Отвечаю по пунктам:
1. Прошлый заказ вы делали 21 сентября и выбрали в нём срок производства 5 дней. 26 сентября заказ поступил на склад и отправлен с курьером. Что именно пошло не так ? Какие дни задержки ?
1.1 В данный момент мы работаем только по предоплате. Оплата может быть в момент оформления заказа, либо обещанным платежом (платёж должен быть осуществлён до отгрузки тиража). Если вы хотите работать по пост оплате, то обращайтесь пожалуйста к менеджеру типографии "Астер".
2. При поступлении оплаты и отправке заказа в производство, 3% от его суммы всегда перечисляются на личный баланс клиента. Баланс можно либо копить, либо пополнить на необходимую сумму и оплатить новый заказ.
3. Спасибо за отзыв по качеству онлайн-консультанта, работаем над этим. Сроки обратно пропорциональны цене. Если заказывать с "длинным сроком", то заказ печатается в сборке по максимально низкой цене.Так же на большинстве продуктов можно заказать печать за короткий срок, но в таком случае заказ печатается отдельно и его цена будет приблизительно такой же, как при оффлайн заказе в "Астере".