Добрый день, Алексей Михайлович!
Пользуясь случаем, прежде всего выражаем Вам свое глубокое уважение и искреннюю признательность за то, что Вы являетесь постоянным Клиентом нашей Компании. Позвольте заверить Вас, что мы прилагаем все возможные усилия для соблюдения требований компании TOYOTA к высочайшему качеству обслуживания, поэтому мнения и оценки наших Клиентов играют важную роль в поддержании имиджа компании TOYOTA. В связи с этим позвольте поблагодарить Вас за то, что нашли время уведомить нас о ситуации, в которой мы не в полной мере соответствовали Вашим ожиданиям. Мы по-прежнему готовы выслушать Ваши пожелания и ещё раз благодарим Вас за обратную связь.
Надеемся мы смогли прояснить ситуацию в ходе телефонного звонка.
По всем вопросам, касающимся ремонта, обслуживания Вашего Автомобиля, мнения об автомобиле и работе нашего Центра , Вы можете обращаться в отдел клиентских отношений ООО «Бизнес Кар Курск» по телефону +7(4712) 39-0000 и электронному адресу clients.tckur@toyota-kursk.ru
Можете быть уверены, что специалисты отдела оперативно отреагируют на каждое Ваше обращение.