Добрый день.
Евгений, «покупатель всегда прав» только при соблюдении закона.
В нашей организации продавец имеет право решать о необходимости внесения предоплаты со стороны покупателя.
Я уверен, Вы взрослый человек, который знает закон. Но мне, по правилам, необходимо ответить на каждый ваш вопрос.
Что касается отказа от заказываемого Вами у нас товара, то Вы, конечно, имеете полное право отказаться от покупки данного товара.
Что касается покупки некачественного товара – покупать некачественный товар Вас никто не заставляет. Как вы определите, что товар некачественный? Например, тормозные колодки. Вы знаете их технологический процесс, нормы производства? Кто будет решать, что товар некачественный? Вы? На месте определить практически невозможно. На каждый товар мы имеем сертификат. А явные визуальные дефекты бывают крайне редко и они видны сразу.
Что касается возврата товара, то, даже, если вы внесете всю предоплату за товар, вы имеете право по закону вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней, а мы обязаны вернуть Ваши денежные средства (7 дней).
Что касается правила «нам возвраты товара не нужны». Действительно, нам они не нужны, но такого правила нет, т.к. правила организации (магазина) не могут быть выше закона и нарушать его.
В случае конфликтной ситуации с продавцом, Вы всегда можете обратиться к руководству и написать заявление.
Что касается «отказаться от товара мне не понравившегося»: естественно, вы имеете на это законное право.
Что касается «правила» «Клиент всегда прав». Где в законе прописано это «правило»? Ну, задумайтесь: возможно ли быть всегда правым? Нет, конечно. Это «правило» выдуманное.
Что касается предоплаты, то данный вопрос решён. Пожалуйста, обращайтесь к нам в случае необходимости.
Приносим свои извинения за причиненные неудобства и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Спасибо за Ваше обращение!