Здравствуйте!
Разобравшись в ситуации, сообщаем.
1. 19.12.2017 Вы лично сделали дома заказ через сеть Интернет на тормозные колодки без участия нашего продавца.
2. 27.12 Вы сдали на возврат тормозные колодки (с согласием на экспертизу) с небольшим дефектом: на металлической части колодок была царапина, как от гвоздя, с отслоением краски. Возможно, такие колодки Вам были выданы в нашем магазине, но это не подтверждено заказ-нарядом. В заказ-наряде Вами не указано ни слова о визуальных недостатках.
3. 12.01 Вы звонили в наш магазин на Ильича, 28 с требованием возврата денежных средств. Наш продавец сообщил Вам, что необходимо дождаться понедельника, т.к. он не может принять решения из-за отсутствия информации по экспертизе. Экспертиза из-за праздников заняла чуть больше времени, чем положено.
В акте приема-передачи товара (колодок) Вы подписались под тем, что согласны с экспертизой , т.е. это означает, что Вы передали товар ненадлежащего качества.
Вы спросили телефон бухгалтерии и директора у продавца. Он сообщил Вам, что номера телефонов отображены на нашем сайте. По словам продавца, Вы самостоятельно пытались связаться с бухгалтерией.
В этот же день с Вами связался продавец для возврата денежных средств.
По Вашему заказу колодок выяснилось, что Вы сами сделали этот заказ через сеть Интернет. Т.е. к Вашему заказу наш продавец не имеет никакого отношения.