Ирина, добрый день!
Извиняюсь, что отвечаю с большой задержкой, информационная поддержка не работала в праздники. Работала только горячая линия по телефону +7(495)787-11-99.
Варианты, почему может плохо работать:
* в этот период онлайн-сервисы перегружены, поэтому возможны перебои в их работе;
* в этот период могут быть перегружены основные каналы, которые ведут к этим онлайн-сервисам;
* в этот период может плохо работать беспроводная сеть, т.к. много помех из-за того, что все пользуются интенсивно беспроводным интернетом в праздники;
* и другое.
Для начала нужно определить, падает ли скорость доступа к интернету во время проблем с просмотром интернет-телеканалов или фильмов.
В момент сбоя, перейдите на сайт speedtest.com и сделайте замер скорости доступа.
Если скорость доступа около 50 Мегабит/с, то с интернет-каналом порядок, можно будет провести диагностику дальше: узнать какие онлайн-сервисы сбоят и проверять до них маршруты.
Оставьте, пожалуйста, заявку по телефону поддержки, если сбои всё еще проявляются.