Здравствуйте, Михаил!
Выражаем сожаление по поводу возможных переживаний и неудобств, которые могли возникнуть. Настоящим сообщаем, была проведена проверка обстоятельств, запрошены пояснительные комментарии сотрудников, взаимодействующих с Вами, по результату которой готовы сообщить следующее.
В офисе Вам предоставили все необходимые документы для перерасчета налога. По вопросу получения компенсации по уплаченному НДФЛ Вам необходимо обратиться в налоговую. Основания для получения компенсации у Компании отсутствуют.
Для получения информации по возникающим вопросам в рамках брокерского обслуживания просим Вас обращаться к Финансовому советнику и на линию клиентской поддержки по федеральному номеру телефона: 8-800-100-55-44.
Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
ФГ БКС