Здравствуйте!
Товарищи, не так давно мы ввели новую систему телефонии.
Естественно, она далеко не безупречна, и вопросов по ней много.
Мы стараемся, если это возможно, решать проблемы по их возникновению.
Если Вы хотите дозвониться на какой-либо магазин, попробуйте позвонить на стационарный телефон по городской линии. Если Вам это не удастся, то, пожалуйста, сообщите на данный портал с указанием точной даты и времени. Благодарим!
Извините за причиненные неудобства!
P.S. О проблемах с входящими вызовами и возможностью дозвониться до нас мы уведомлены.
Поэтому принято решение о создании отдельного от магазинов call-центра, где сотрудники будут заняты только ответом на входящие звонки.
Извините за причиненные неудобства!
P.S.1. Если Вы заказывайте товар с гомельских складов и он Вам необходим в этот же день, то необходимо указать в комментариях пометку "СРОЧНО", а/и лучше, связаться с продавцом магазина.
Как я писал ранее, наши продавцы обслуживают в первую очередь пришедших в магазин покупателей, затем входящие звонки, а только потом заказы через сеть Интернет.