Руководство ООО «ПассажирСервис» рассмотрело Ваш отзыв от 16.08.2019 года, помещенный на нашем официальном сайте.
На автовокзале «Центральный» при продаже билетов на рейсы действительно оказываются услуги по добровольному страхованию жизни и здоровья пассажиров на период поездки.
Услуги по добровольному страхованию пассажиров оказываются в соответствии с утвержденным на предприятии Порядком предоставления услуги по добровольному страхованию. Согласно данному внутреннему нормативному акту, кассир предлагает лицу, приобретающему билет на рейс, оформить полис добровольного страхования, разъясняет порядок и правила добровольного страхования. При необходимости предъявляет заверенную копию лицензии по данному виду страхования, правила страхования. Информация о страховой компании, лицензии, условиях договора размещена в зале ожидания автовокзала, а также непосредственно у окна каждой кассы.
Пассажир вправе отказаться от заключения договора добровольного страхования, однако значительная часть граждан понимает значимость указанного вида страхования, охотно соглашаясь им воспользоваться. В случае нарушения прав пассажира со стороны работников автовокзала, либо наличия иных существенных замечаний по работе автовокзала, для оперативного разрешения возникших ситуаций просим незамедлительно обращаться к начальнику автовокзала, а в его отсутствие – к дежурному диспетчеру. Информация о данном порядке решения возникших проблем размещена в зале ожидания автовокзала.
Вместе с тем, в рамках рассмотрения вышеупомянутой жалобы, дополнительно было проведено собрание кассиров автовокзала «Центральный», на котором разъяснена необходимость строгого соблюдения Порядка предоставления услуги по добровольному страхованию.