Добрый день.
Согласно политике конфиденциальности пароль при регистрации присваивается автоматически, достаточно криптографически стойкий (8 случайных символов).
Пароль можно только восстановить через почту, тогда он будет заменён на такой же случайный.
Также приняты меры по предотвращению автозаполнения пароля.
Всё это — дырки в системе безопасности, которые могут поставить нас и наших пользователей под удар.
Эти вопросы политики конфиденциальности не подлежит изменению.
Насчёт заказов.
Требуется более подробная информация о том, какая часть сервиса не работает.
Попробуйте проделать следующее:
- войти на сайт под собой
- перейти в историю заказов (http://www.sup-b.ru/history)
- кликнуть по номеру заказа
внизу будет статус заказа (и номер РПО, если заказ выслан).
Если кликнуть по ссылке «отследить почтовое отправление», то можно отследить почтовое отправление. Правда, этот сервис не всегда работает, но это уже по вине Почты России.
С уважением, _emploi-kun_