Для начала расставлю все по порядку
официальные точки продажи - это отдельные организации, не нами созданные, НО представляющие наши интересы, нашу продукцию, представленную в проекте, у себя в городах
со всеми данными организациями/партнерами у нас договора, у кого-то эксклюзивность про продукции Чернил Нет на данный город, на данный регион, у кого-то нет
1. как правило у эксклюзивных партнеров - цены практически одинаковы с нами, иногда скачут не больше чем на 5%, связано это и с транспортными расходами и с курсом российского рубля , т.к вся продукция поставляется с головного проекта расположенного в г. Москва, от этого то и привязка к этой валюте
ИМ (интернет-магазин) временно отключен от основной бухгалтерской базы, в виду постоянных работ по усовершенствованию функциональности, что-то дописывается, что-то оттачивается
думаю...Вы и сами наблюдаете, что систематично появляется что-то новое (я не говорю про новинки товара) в функционале, какие-то дополнительные "фишки"...
Было принято решение установить усредненный курс российского рубля (повторяюсь это временное решение) в ИМ, который как я Вам ранее написал, теперь не изменяется от официального курса Нац.Банка, т.е бухгалтерская база не управляет, не изменяет цены на товар представленные в ИМ, в зависимости от курса RUR.
Выходит, что иногда появляется небольшая разница, с ценами указанными на сайте как «Цена розничного магазина:» и фактическими ценами на местах.
2.
А) Демпинг между компаниями с одного города
Тут уж, что греха таить, пытаются ценой заманить клиента, в итоге один и тот же товар может быть с разной ценой в одном городе (в разных организациях)
Б) Желание заработать больше на популярном, на стабильном, имеющий спрос товаре/продукте
Мы со своей стороны, пресекаем такие случаи, НО, в виду того, что не возможно за всеми уследить, что «творится» на местах – таким случаям место быть.
Со своей стороны - реагируем на заявления конечного покупателя.
Есть случай, его озвучили, представили доказательства – мы со своей стороны принимаем административные меры в отношении нарушителя и возмещаем как материальные, так и моральные затраты клиента – высылая по желанию, что-либо из нашей продукции, или предоставляя в дальнейшем скидку на определенную группу товаров.