Намерено не торопились отвечать, хотели посмотреть какой оборот примет Ваша тема …
Анна, хотелось бы от Вас получить более полную информацию о продукции, чем утверждение/обоснование в краткой форме - в одном слове. Я так понимаю, что Вы воспользовались нашим товаром и произошло «неизбежное», погубился принтер? Сообщите пож. полные данные: номер заказа (если приобреталось через интернет-магазин, для того чтоб понять что именно приобреталось), где приобрели, в каком городе (если покупалось в магазине представителя), с кем связались для консультирования, куда обратились (если обращались) со своей проблемой по принтеру.
Раз Вы уже решились публично написать о том, что наша продукция «полное г…», то давайте совместно с Вами и разберемся, так ли это. Если так то мы готовы возместить Вам материальную и моральную компенсацию.
Если нет, то Вы публично извинитесь за написанное, не забыв указать свое полное ФИО и город проживания.
Корженков Вячеслав
руководитель проекта CHERNILA.KZ