Бывают разные случаи.. У нас сначала не было задержки. В итоге её сделали. Это временной буфер для вашей же безопасности!
Для чего это надо? Ну к примеру заказчик купил статью или принял заказ. А через несколько дней обнаружил, что эта статья украдена с другого сайта. В этом случае, мы успеем вернуть деньги заказчику. За несколько лет работы встречались разные случая и много раз над удавалось вернуть средства.
По поводу антивирусов и верификации по SMS. Это давно не проблема для мошенников.
Я думаю это не решит проблему. Но все таки она у нас в планах.
Вот сегодня пришло сообщение в обратную связь
_________________________________________________________________________
Текст: Добрый день!
Оформила исполнителю ******** заказ - *****************************************************.
Исполнитель загрузил вместо результат объяснение почему заказ не готов и в личке попросил отсрочить заказ. Я вижу, что что-то загружено - проверить не успевала вовремя, ответила ему, что отсрочка возможна. Заказ перевелся в выполненные автоматически. Все это было вчера.
Я с исполнителем уже работала, проблем не было. Поэтому понадеявшись на его порядочность сегодня попросила мне отписаться, что у него за ситуация, ждать ли мне заказ в личку или нет. Вижу, что он на сайте, но мои сообщения игнорирует.
ПРОШУ. Аннулировать заказ ( я его так и не получила) и вернуть средства за него.
________________________________________________________________________
Пользователь вывел средства по срочной заявке! И пропал. Средств на аккаунте НЕТ.
В итоге мы выплатили заказчику средства за заказ со своих счетов. Это мы делаем в случае срочного вывода, так как мы отвечаем за эти выводы и несем на себе эти риски.
За что и берется дополнительный процент.