Официальный ответ
Андрей, 16.01.2013
Здравствуйте!
Спасибо Вам за обращение, мы обязательно примем меры по улучшению качества работы терминалов. в настоящее время у нас в постоянном режиме работает штат сотрудников которые обслуживают сеть терминалов пополнения. К сожалению сбоев в работе терминалов достаточно много и большинство сбоев связанно с вандализмом в отношении терминалов, тем не менее по факту на остановке ТюмГАСУ за декабрь 2012 года было произведено 2000 операций пополнения транспортных карт, ДК Строитель - 3000, Сквер им.Немцова - 3500, Центральный рынок - 481.
В районе ул.Герцена находится 5 терминалов пополнения: О/к Герцена (из города, г.Тюмень, ул.Герцена 60), О/к Стадион (г.Тюмень, ул.Герцена 87), О/к Герцена (ТЦ РЕНТАЛ, г.Тюмень, ул.Герцена 103) - временно не работает по техпричинам, в офисе ОАО ТРИЦ (г.Тюмень, ул.Первомайская 40), в офисе Mary Kay (г.Тюмень, ул.Герцена 86А).
На Червишевском тракте установлено 3 терминала О/к Папанинцев (в город, г.Тюмень, ул.Червишевский тракт 7), О/к Городская юн. библиотека (г.Тюмень, ул.Червишевский тракт 15), О/к Школа 69 (г.Тюмень, ул.Червишевский_тракт 29).
Телефон поддержки (3452) 200-377 - многоканальный и работает с 8:00 до 20:00 без перерывов и выходных, также к нам можно обратиться по электронной почте office@tyumtrans.ru.