Здравствуйте, я неверно указала срок окончания паспорта!!!!! Как быть?
12.03.2016Здравствуйте! Для произведения изменений в паспортных данных пассажира рекомендуем Вам оформить соответствующий запрос в разделе "управление...
не пришел билет на электронную почту
12.03.2016Виктория, доброе утро. Я отправила Ваш билет на корректный адрес, пожалуйста, проверьте его поступление. С уважением, Татьяна
не пришел билет на электронную почту
11.03.2016Виктория, добрый вечер. Уточните, пожалуйста, адрес Вашей электронной почты victory11680@gmail.ru или victory11680@gmail.com? С уважением, Татьяна
Добрый день! Пожалуйста добавьте в брони № 22JHCK номер паспорта Ахмеровой Камилы 648324533
11.03.2016Здравствуйте! Для произведения изменений в паспортных данных пассажира рекомендуем Вам оформить соответствующий запрос в разделе "управление...
Добрый день! Я купила два билета бронь №22JHCK, но мне на почту пришел электронный билет только на одного человека, на меня, а на дочь -нет.
11.03.2016Ирина, добрый вечер. Скачайте, пожалуйста, файл с маршрутной квитанцией, откройте его и прокрутите вниз. Вначале идет информация о Вашем билете с...
В брони № 2YZSO4,SGERZ в номере телефона после 7 восьмерка лишняя, просьба исправить. Спасибо.
11.03.2016Добрый день, Елена! Благодарим Вас за обращение. Для изменения номера телефона, пожалуйста, следуйте следующим подсказкам: -авторизироваться в...
Я написала неправильный email при оформлении билета,как изменить
10.03.2016Здравствуйте, Дарья. В связи с тем, что на основании электронного адреса, указанного в процессе бронирования, автоматическая система создает...
Ошибка в вашей схеме мест привела к потере мною денег
10.03.2016Добрый день. Пожалуйста, обратитесь в отдел спорных вопросов и претензий, изложив данную ситуацию, чтобы наши сотрудники моглиее детально...
При резервировании билета неверно указал адрес электронной почты
04.03.2016Александр, добрый день. Ваш заказ был отправлен на корректный почтовый адрес, пожалуйста, проверьте его поступление. С уважением, Татьяна
доброго дня, я замовила білет. оплатила але ввела адрес електронної пошти помилковий, як отримати білет?
02.03.2016Шановна Олено, електронний квиток був Вам надісланий нашими працівниками. Будь ласка, повідомте додатково, якщо Ви його не отримали. З повагою, Тетяна

Страницы< 1 2 3 4 5 6 7 8 ...25 >