Добрый день! Возврат аксессуара Вы можете произвести через удаление операции "Продажа аксессуара".
Списание аксессуаров и товара, Вы так же можете воспроизвести через продажу нулевой суммой.
поможет увеличить скорость обслуживания клиентов, уменьшить вероятность ошибки персонала при проведении операции по залоговому билету, а также контролировать предоставление скидки VIP-клиентам.
видеть сумму выкупа и перезалога при выборе клиента в активных залогах, где статусы залога высвечиваются, если у него несколько позиций, и он хочет узнать какая сумма к выкупу, приходится открывать каждую позицию отдельно
Указанные мной примечание, нигде не высвечиваются, ни в истории ни в главной.... было замечательно если бы шёл отдельный столбик в таблицах для примечаний