Официальный ответ
Михаил, 10.12.2013
Проверено неоднократно...проблем найдено не было.
Если вы не сможете сообщить о себе то я и не смогу решить проблему.
В случаи проблемы пришлите на почтовый ящик kryuchkovmp@gmail.com ваш номер телефона(с которого отправляли смс)
Убедитесь
1. Убедитесь в наличии возможности отправки SMS(баланс на вашем счету )школьный оператор сотовой связи "ТЕЛЕ2" )
2. Убедитесь что номер +79536959496 не добавлен в "Черный список"
3. Все ли вы правильно заполняете
*номер куда отправляете +79536959496
*Текст SMS "****" БЕЗ СКОБОК, вместо звездочек Код выданный вам..(количество символов разное)(Пароль от Электронного журнала не подходит, только выданный вам именно на SMS услугу)
4. Убедитесь что вы единственный кто отправляет SMS...(Из родственников)