Добрый день, Андрей! Благодарю Вас. Приятно получить хороший отзыв от клиента. Тем более, что вы обратились к нам впервые. Надеемся, что вы примите наше предложение дружбы и доверите свой отдых и отдых своих близких снова.
По поводу отзывов в интернете. Они не всегда бывают объективными. Мотив оставить негативный отзыв всегда мощнее. Какая же должна быть эмоция, что бы получить хороший отзыв!!! Вот почему нас так радуют отзывы, такие как Ваш.
На будущее, позволю себе маленький совет. Все-таки более объективное мнение - мнение менеджеров. Не всегда негативный отзыв связан с качеством обслуживания в отеле. Бывает что неопытный менеджер продает тур по принципу "лишь бы продать" не выяснив до конца реальных потребностей клиента. Вот тогда желаемое не совпадает с действительным и стресс обеспечен, хотя для другого туриста это место покажется раем.