Официальный ответ
Василий, 21.04.2014
Спасибо за Ваш комментарий и приносим извинения за доставленные неудобства.
Действительно, существуют определенные накладки, с которыми мы стараемся оперативно бороться.
1. В настоящий момент 80% заказов прозванивает автоматическая интеллектуальная система, она совершает первый звонок, в котором предлагает либо отказаться либо подтвердит заказ (так что теперь большинство заказов прозванивается уже через несколько часов после того, как они были сделаны).
2. Также мы обновляем работу нашего колл-центра, как за счет автоматизации текущих процессов, так и за счет увеличения штата менеджеров.
3.Поставщики бывает, что подводят нас с наличием части товаров. Мы в данной ситуации постоянно проводим ранжирование поставщиков и отказываемся от нестабильных, а также связываемся с покупателем и предлагаем товар на замену.
4. Если Вам неудобно согласовывать товарные позиции по телефону, то Вы всегда можете связываться с нами либо через электронную почту, либо через систему помощи на сайте (Вам необходимо было при первом звонке сообщить менеджеру о предпочтительном канале связи)
5. Курьерская служба - это сторонняя крупная организация, поэтому повлиять на их работу мы можем лишь косвенно, но если у Вас есть какие-то претензии, то сообщите о них на электронную почту control@grandstock.ru и мы обязательно свяжемся с администрацией курьерской службы.