Идеи (1)

5 голосов
Обратная связь для информационных систем
10.05.2014, 00:12
7 комментариев

Комментарии (29)

создать сервис по рефередуму решений, принимаемых мэрией в области общественной жизни, строительства, благоустройства и прочего. При принятии решений учитывать через этот сервис общественное мнение наиболее активной части населения.
13.05.2014Вот возьмём простой пример: Горожане в НК оставляют заявку, что неплохо бы сделать ограждение для клумбы иначе на неё паркуются машины...
Обратная связь для информационных систем
11.05.20141) НК не предназначен для этого 2) в НК нет такого функционала 3) в НК можно пожаловаться на сломанную скамейку, но нельзя сообщить о недостатке в...
Обратная связь для информационных систем
11.05.2014Пример: В НК слишком малое ограничение по размеру комментария - нужно быть крайне лаконичным, что бы донести суть проблемы. Куда об этом написать?
создать сервис по рефередуму решений, принимаемых мэрией в области общественной жизни, строительства, благоустройства и прочего. При принятии решений учитывать через этот сервис общественное мнение наиболее активной части населения.
11.05.2014Подразумевается, что в НК следует сообщать о неполадках (локальных проблемах). К примеру писать о проблемах генерального плана благоустройства...
Обратная связь для информационных систем
10.05.2014Конкретно данного сервиса это так же касается - не доделан! Вот к примеру проблема с комментариями - система никак не показывает, что комментарий...