Официальный ответ
Елена, 29.03.2014
Добрый день, Мария!
Благодарим Вас за обращение.
Мы ценим всех наших клиентов и стараемся усовершенствовать сайт для Вас. Мы сожалеем, что у Вас за последнее время упало количество заказов, в том числе и с нашего сайта. Но в этом нашей вины нет. Понижение спроса на посуточную аренду в Карпатах в большей степени было связано с тем, что зимний сезон в этом году начался довольно поздно. Второй весомой причиной стала политическая ситуация в стране. К сожалению, как бы нам не хотелось, ни на одну из причины мы повлиять не могли.
Что касается самой карты, то она была создана более 2х лет назад и изначально не была предназначена для такого большого количества зарегистрированных городов (более 150). Наша карта Карпат охватывает лишь небольшую часть Ивано-Франковской области, поэтому на данный момент нет возможности адекватно отобразить на ней все города региона. То что, на данной карте Карпат не отображены точки с городами, не означает, что их вовсе нет. На главной странице есть ссылки на все зарегистрированные города – чтобы найти их достаточно подвести мышь к интересующей Вас области.
Действительно в наших планах уже давно запланировано изменение нашей главной страницы и карт регионов. И это глобальная задача, которая требует значительной подготовки и обдумывания всех возможных функциональных возможностей, задействования не только ряда технических специалистов, но и дизайнеров.
Согласно нашей статистике 95% переходов на страницы городов происходит через поисковые системы. В то время как переходы с карты сайта не более чем 3,5%. Поэтому задача разработки новой карты ранее не являлось приоритетной, и не была реализована.
Тем не менее, за это время на сайте было произведен ряд работ:
- создан Wishlist и разработаны личные кабинеты для Ваших клиентов;
- разработан новый функционал в разделе «Тарифная сетка», а именно доплаты и скидки;
- внедрена возможность предварительного просмотра фото объявлений в общем списке;
- расширен перечень опций для фильтра, в том числе сортировка квартир по метро (для Харькова);
- изменены платежные системы;
так же был проведен ряд работ, касающийся он-лайн бронирования и многое другое.