Михаил, ответил Вам на яндекс.маркете, дублирую здесь. Заказ вы оплатили в пятницу, а отправку мы сделали только во вторник (20-го), и в этом действительно наша вина. Извините нас. Насчет внешнего вида кресла. Из-за спешки груз был отправлен напрямую от поставщика, без заведения на склад (при котором мы проверяем внешний вид и комплектацию), и в этом тоже наша вина, нужно было все делать вовремя и не пришлось бы миновать склад. В нашем с вами телефонном разговоре я Вам сообщил что мы выясним, что с креслом и сразу сказал, что мы на Вашей стороне, и вне зависимости от того, что нам сообщит поставщик - у вас будет две опции: получить новое кресло или вернуть деньги. Поставщик принимать кресло обратно отказался и предложил ждать запчасти. Вы решили вернуть деньги, мы Вас в этом поддержали. Как только вы прислали заявление - Максим сразу перебросил его бухгалтеру. После чего, в течении недели мы пытались справиться с платежной системой и вернуть Вам средства на карту. К сожалению, сделать этого не получилось и Вы, закономерно, стали терять терпение. Мы решили вернуть Вам деньги на расчетный счет, минуя платежную систему и запросили у Вас реквизиты. Вы выслали их нам в пятницу, а уже вчера, во вторник мы отправили Вам деньги на Ваш счет. В качестве признания Вашей правоты мы приплюсовали 2.5% комиссии за оплату по карте и 0.3% за каждый день просрочки возврата платежа. P.S. Мы никогда не предлагали скидку за положительные отзывы, мы всегда говорили, если Вы остались довольны оказанными услугами, постфактум, мы вернем вам 2% стоимости заказа. И мы никогда не удаляем негативные отзывы, посмотрите, здесь они есть. Мы не совершенны, но стремимся к этому. Я знаю, мы Вас подвели и мы извиняемся за это, но не ставьте плз нас в один ряд с недобросовестными продавцами, мы хотя бы свои ошибки признаем и честны с клиентами.