Как директор, приношу Вам извинения за поведение кассира. Понимаю, что ничто не может оправдать такое отношение к людям. Но женщина, которая работала в тот день в кассе - работала на замене основного кассира (которая находилась в отпуске). Для неё было сложно и количество зрителей, а в эти дни зрителей было очень много, и работа с кассовым оборудованием для новичка сложно. По факту грубого отношения к зрителям буду разговаривать с ней лично. Думаю, она научится разговаривать с людьми. Но даже, если в кассе будет сидеть человек воспитанный, сдержанный и тактичный, при большом количестве зрителей всё-рано будет некоторая нервозность. Кассовый аппарат не может работать быстрее, чем это предусмотрено его теххарактеристиками. А когда перед сеансом остаётся мало времени, а очередь всё ещё длинная, хочешь -не хочешь начинаешь нервничать. Поэтому, если у Вас есть возможность приобретать билеты через Байкард, пользуйтесь ей. Это сэкономит и время нервы. Спасибо Вам за справедливое замечание. Это помогает нам двигаться в нужном направлении. Будем меняться к лучшему.