Идеи (0)

Нет идей

Комментарии (3)

Сделать ваш отдел сервиса и возврата товара более дружелюбным и позитивным. Это единственное что отталкивает сейчас в вашей компании.
02.08.2014Покупаешь товар, разглядывай получше его на наличие дефектов. Сам виноват! Еще и чека нет, БВ в полном праве товар такой не принять назад.
Сделать ваш отдел сервиса и возврата товара более дружелюбным и позитивным. Это единственное что отталкивает сейчас в вашей компании.
02.08.2014Покупаешь товар, разглядывай получше его на наличие дефектов. Сам виноват! Еще и чека нет, БВ в полном праве товар такой не принять назад.
Сделать ваш отдел сервиса и возврата товара более дружелюбным и позитивным. Это единственное что отталкивает сейчас в вашей компании.
02.08.2014Являюсь постоянным клиентом БВ. Был случай покупал комп по частям собрал сам, через полгода комп начал жестко тупить. Принес системник целиком в...