я в корне не согласна с подходом работы СКК. потому как она не участвует в сделке. не видит отправки, не получает средства и не контактирует с клиентами, поэтому объективно не может оценить отзыв клиента, или работу магазина.
примеры:
№1
клиент...
Ситуация вообще ненормальная.
Оплатила сайт на год. а его выключили. т.е. тогда когда у меня должны быть продажи - мой сайт выключен и все.
служба поддержки конечно на выходные не работает. писать бесполезно, звонить тоже... но факт остается...
непонятна система модерации отзывов и быстрых оценок. как человек, который вообще не имеет отношение к магазину и к самому товару может определять отзывы.
например, клиент сделал заказ, но вы не смогли ему дозвонится. заказ отклоняете.
этот...
"Портал Prom.ua активно развивается и доступный функционал постоянно увеличивается и дорабатывается.
Мы учитываем пожелания клиентов и делаем все, чтобы работа с порталом была максимально приятной и плодотворной."
этот ответ мне пришел...
ограничили смс, в 100 шт в мес.
емейл не обязательный. как я клиента буду оповещать?
а если неправильный номер телефона? что часто бывает...
ВЕРНИТЕ ЕМЕЙЛ ИЛИ СМС
В скором времени (где-то в течении месяца), на отправку sms сделанным в заказах и сообщениях, не будет никаких лимитов. Останутся лимиты только по массовым смс-рассылкам.
на сайтах других платформ есть возможность видеть корзину покупателя, т.е. тот товар, который он положил в корзину, но не оформил заказ.
таким образом я всегда буду знать что мне стоит отложить, или если товар в корзине долго лежит, узнать у...
Ваше предложение об отображении корзины покупателя в кабинете компании выносим на голосование.
Если оно наберет достаточную поддержку других пользователей портала, рассмотрим возможность реализации.