Люда, спасибо за вопрос и с наступившим вас Новым годом!
Полностью согласен с вами, что это совсем неудобно. Думаю здесь проблема не только в сервисе ИПОПАТа, но и в терминалах QIWI через которые происходит пополнение.
Хочу отметить, что
данный сайт не имеет прямого отношения к ИПОПАТ и более того был создан, чтобы подчеркнуть несовершенство новой системы транспортных карт, помочь пассажирам в поиске ближайших терминалов и получении необходимой информации.
Если действительно хотите донести данную проблему до ИПОПАТа, то можете высказать свои вопросы и предложения по телефону 90-77-29 с 8.00 до 18.00 (в выходные дни с 9.00 до 17.00).
Спасибо, что пользуетесь нашим сайтом
izhtk.info