Уважаемая, Елена.
Вот читаю я ваше сообщение и не понимаю – что вы хотели им сказать?
То, что Орфограммка плохая, а мы дураки, раз тратим на неё свою жизнь?
Десятки (а совсем скоро можно будет говорить «сотни») тысяч людей думают иначе и регулярно пользуются сервисом. Они понимают, что задачи машинной обработки естественного языка – очень сложные. Тем более проверка пунктуации. Тем более в русском языке.
Орфограммка лучшее, что сейчас доступно в этой области, но о полной замене человека-редактора машиной – говорить пока рано. Мы работаем в этом направлении и ежедневно совершенствуем систему.
Или вы хотите сообщить нам, что Орфограммка пропускает некоторые ошибки в пунктуации?
Мы это знаем, причём, уверяю вас, лучше всех. Мы точно знаем какие алгоритмы проверок и каких правил мы уже реализовали, а каких – нам только предстоит реализовать, какие ресурсы нам для этого нужны и какую предварительную работу потребуется провести.
Повторюсь, мы работаем в этом направлении.
Теперь о совсем неприятном:
1. Елена, вы пользовались Орфограммкой около пяти месяцев, проверяли исключительно коммерческие (рекламные) тексты, нарушая тем самым Пользовательское соглашение, но мы закрывали на это глаза. Заметьте, проблемы с проверками пунктуации вас при этом не волновали.
2. Но недавно мы попросили вас помочь нам и купить подписку, чтобы мы могли сформировать бюджет проекта и запланировать работы по улучшению сервиса. Вы нам отказали, сообщив, что являетесь преподавателем и пользуетесь сервисом для проверки своих знаний по русскому языку. Елена, помните мы писали, что легко обнаружим обман и будет стыдно?
3. И сразу вас стали волновать проблемы с пунктуацией. Вы даже не поленились написать об этом на стороннем публичном ресурсе. Это такая «месть за разоблачение»? :)
Елена, не хотите помогать нам – не помогайте. Хотите пользоваться бесплатным благотворительным ресурсом для получения прибыли – хорошо, пользуйтесь. Только, пожалуйста, не пишите нам подобных «полезных» сообщений, договорились?
:)