здравствуйте наш любимый клиент! в чем вы видите некомпетентное обслуживание, конкретизируйте свою проблему, ваш заказ ORD-0000002019 сформированный от 6.02.2015 был оплачен 7.02.2015 в вечернее время, оплату за ваш заказ приняли 8.02.2015 когда был отправлен ваш заказ к нашим логистам, в течении нескольких дней после совершения сделки с продавцами было известно, что позицию № 1 и № 3 возможно доставить вам, а позицию № 2 невозможно поставить, и оформили возврат денежных средств в ваш личный кабинет в полном размере за позицию, срок доставки указан в пользовательском соглашении расположенном на нашем сайте, в период китайских праздников " Нового Года" ни одна из почтовых компаний не работала, как только восстановилась работа мы вам доставили ваш заказ и 03.03.2015 вы его получили в нашем офисе, всего 23 дня, второй заказ № ORD-0000002155 вы оформили 04.03.2015 состоящий из одной позиции, продавец так его и не отправил и мы оформили возврат вам на карту сбербанка