Официальный ответ
Василий, 14.07.2015
Благодарим за обращение в нашу книгу отзывов.
Приносим извинения от лица фирмы за задержку, возникшую при формировании Вашего заказа.
По поводу наличия товара - на складе магазина не всегда есть весь представленный товар (бывают моменты когда что-то заканчивается), при этом менеджеру необходимо связаться с производителем и уточнить наличие товара непосредственно у него, что занимает некоторое время - именно потому менеджеры не всегда могут оперативно узнать информацию о наличии заказанного Вами товара и информировать Вас своевременно. Поэтому возникают такие ситуации, когда менеджер сообщает об отсутствие того или иного товара (или его расцветки/размера) уже после того, как заказ подтвержден.
Хотим заверить, что мы ведем работу по устранению вышеуказанных недочетов в нашей работе, чтобы процесс заказа и согласования товара был более оперативным и простым.