Уважаемая Ольга!
Задержка рейса произошла по независящим от нас причинам — авиаперевозчик обнаружил неполадку на борту, устранил её и длительное время проводил дополнительные предполетные проверки для безопасности пассажиров.
Мы держали связь с сопровождающими в аэропорту каждые 20 минут, дети получали воду каждые 2 часа и питание каждые 4 часа. С вами, как и со всеми остальными родителями мы постоянно были на связи и по мере возможности сообщали актуальную информацию.
Дети вылетели из Москвы в 19:20 и приземлились в Бургасе в 22:30, после чего отправились в лагерь, получили питание и легли спать.
К сожалению, такие задержки могут случиться у любой авиакомпании, даже независимо от того, чартер это или регулярный рейс. С нашей стороны было сделано все, чтобы дети пережили данную ситуацию с максимальным комфортом.
Приносим свои извинения и надеемся, что отдых вашего ребенка в лагере пройдет весело и интересно!