Идеи (4)

4 голоса
Добавьте возможность выбора для клиентов обращаться в онлайн-чат или вайбер.
22.11.2018, 14:40
1 комментарий
2 голоса
Управление товарами в кабинете
17.03.2017, 12:05
1 комментарий
3 голоса
Отзыв клиента от сделки после закрытия заказа.
31.08.2016, 15:55
4 комментария

Комментарии (6)

В "сертификации" увеличить критерий по времени обработки заказа и ответа в чате
31.10.2018Почему на среднюю величину скорости ответа в чате влияют вопросы клиентов, заданные в нерабочее время? В т.ч. и выходной компании?
Прошу связать между собой две такие ваши функции как разновидности товара и фильтр по размерам.
08.08.2018Просим обратить внимание на то, что при изменении цены и наличия -изменения происходят только в основной позиции, разновидности не меняются!!! Это...
Цены в разновидностях
09.05.2018Столько комментариев, а "воз и ныне там"....
Не отключать отправку SMS через приложение "SMS с реквизитами"
15.02.2017Спасибо за то, что добавили наконец функцию по отправке SMS через приложение "SMS с реквизитами", Только если раньше возможные сбои при...
Нужно доработатать функционал "разновидности товара". При изменении цен основных товаров должны меняться и цены его разновидностей.
15.02.2017Очень неудобно, когда товар закончился-заходить в каждую позицию и указывать эту информацию в каждой разновидности. Когда забываешь это сделать,...