Официальный ответ
Mango, 27.11.2012
Илья, добрый день!
Сейчас есть возможность направлять звонок одновременно на несколько сотрудников, или учетных записей одного сотрудника (при этом в одной учетной записи контакт по умолчанию может быть сотовый, в другой - sip).
Для этого, как верно указал Александр (22.11.2012) необходимо создать группу, задать в ней алгоритм распределения "параллельный по приоритету" и включить в нее сотрудников, либо несколько записей одного сотрудника с одинаковым приоритетом.
Кроме этого мы запланировали реализацию дополнительной функции - управление контактами сотрудников (ориентировочно - первый квартал 2013).
Данная функция позволит более удобно управлять правилами распределения вызовов между контактами конкретного сотрудника, в том числе направлять звонки одновременно на sip и на мобильный.