Официальный ответ
Вадим, 06.12.2012
Очень приятно, что поступают идеи о дальнейшем улучшении сайта.
Спасибо, Валерий.
По поводу запоминания данных клиента в базе идея имеет как плюсы, так и минусы. Когда я только выбирал скрипт интернет-магазина для сайта, то посчитал главным - простоту оформления заказа марок БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ. Обычно при регистрации требуется ввести буквы с картинки-капчи, чтобы подтвердить, что это не робот, а человек. Затем просят ввести свои данные и реальный адрес электронной почты, куда высылается уникальный код, введя который на сайте можно завершить регистрацию. То есть процедура достаточно сложная и занимает больше времени.
Именно поэтому у себя на сайте я выбрал максимально простой способ покупки: набросал марки в "корзину", нажал "завершить", ввёл контакты и всё - готово!
Полностью от простого способа заказа я не откажусь и предварительную регистрацию пока вводить не буду. Но сделаю упрощенный ввод контактов теми покупателями, которые раньше уже совершали у меня покупки. Старым клиентам присвою какие-то символьные или цифровые идентификаторы, введя которые клиенту не нужно будет полностью вводить свои данные.