Официальный ответ
Илья, 07.11.2015
Здравствуйте.
1. Если Вы решили хамить, то делать надо это в лицо человеку, а не писать на заборах/интернетах.
2. Что касается претензий:
2.а.) "если попробовать то-то, то это будет стоить хххх, если не получиться то еще хххх" - в Вашем случае указали две вероятные причины неисправности, обозначили стоимость ремонта. Согласны на ремонт - выполняем ту работу , оплата которой минимальна. В любом случае какого-либо удорожания Вас предварительно уведомляют, если Вы согласны - продолжаем работу, не согласны - забираете телефон без ремонта, при этом ничего не оплачивая. Это было Вам разъяснено трижды - два раза по телефону, один раз лично. Почему Вы не захотели этого понять, а начали распространять хамско-негативные отзывы - no comments.
2.б.) По поводу "забоин": если бы даже в нашем СЦ и разбирали телефон, то никаких, как Вы выразились, "забоин" мы бы не допустили. Квалификация наших техников позволяет вскрывать без следов даже такие сложные телефоны в разборке, как, например, HTC One или Samsung Galaxy A5. И на Ваши претензии Вам было указано на пломбы, установленные заводом-изготовителем. Логично же: если стоит пломба, значит, телефон не разбирался. Ну, нам показалось это логичным. Возможно, Вы в своей претензии руководствовались не логикой, а чем-то другим?