О проекте
Блог
FAQ
Контакты
Войти
Пользователь
Быстрый малый
Активность
Идеи
(3)
Комментарии
(2)
Проекты
(1)
Профиль
Идеи
(3)
Support-Desk
20
голосов
Сделать онлайн чат.
0
Официальный ответ
Никита Королев
, 09.08.2012
Обязательно будет. UPD: ВСТРЕЧАЙТЕ: http://support-chat.ru
01.12.2011, 12:29
6 комментариев
14
голосов
Сделать, чтоб статус был, что ожидает ответа клиент или сотрудник.
Это даст Ясность почему открыт билет и не открывать их по сто раз видя что это наш ответ.
Официальный ответ
Никита Королев
, 21.12.2011
Спасибо всем за обсуждение в комментариях. Занесли идею в план -- будем делать.
27.11.2011, 11:31
2 комментария
25
голосов
Сделать, чтоб видно было кто и когда прочел билет и открывали его вообще.
Сделать как на фриланс, думаю будет удобно и можно кнтролировать рабочих.
Официальный ответ
Никита Королев
, 26.11.2011
Хорошая мысль, занесли в план.
26.11.2011, 05:33
3 комментария
Комментарии
(2)
Тиражирование CD/DVD дисков, отправка физических товаров почтой по всему Миру!
Сменить почтовую рассылку(Smart слешком часто тупит)
02.09.2009
НО на данный момент я незнаю сервиса лучше. Есть варианты?
немогу получить доступ
02.09.2009
На данный момент не работает сам http://smartresponder.ru/. Работы ведутся.
Что такое Реформал?