Спасибо за замечание по онлайн-чату. К сожалению это типичная ситуация, когда компания на некоторое время становится заложником собственного роста.
Предложение пользователю оставить свое сообщение, при отсутствии менеджера в чате, появляется только тогда, когда все операторы заняты консультациями. Раньше это происходило не часто, только в пиковые бизнес-часы, сейчас чуть чаще.
Мы стараемся максимально быстро реагировать на возрастающую активность пользователей и подключать все больше операторов. Верим, что это позорное явление в ближайшее время будет окончательно искоренено.
UPD от 18.02.2013
С радостью хотим сообщить Вам, что логика чата на сайте TemplateMonster Russia была полностью переработана:
http://www.templatemonster.com/ru/chat/
Теперь Вы можете в онлайн режиме задавать вопросы перед покупкой шаблона, получать консультацию по техническим моментам и вопросам оплаты.
Надеемся, что обновленный чат добавит удобства и комфорта в процедуру покупки и использования шаблона от TemplateMonster Russia.