Здравствуйте, Елена.
Благодарим за Ваш отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Транспортные компании с которыми мы сотрудничаем - это сторонние организации, на работу которых мы не можем оказывать прямого влияния. Однако, если возникли какие-то проблемы при доставке конкретного заказа, необходимо обратиться в отдел контроля качества (control@grandstock.ru). Менеджеры данного отдела помогут оперативно решить возникшие вопросы с транспортной компанией.
Обновление 22.11.2017
Здравствуйте, Елена.
От нашего Отдела контроля качества мы получили информацию, что 22.11.2017 с Вами связался сотрудник нашего магазина.
Компания Boxberry предоставила нам информацию о смене адреса ПВЗ в г. Новосибирске после того, как Вы сделали заказ, поэтому новый адрес пункта у Вас не отразился.
На данный момент информация в программе исправлена. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Надеемся, что и дальше будем видеть Вас в числе наших покупателей!