Идеи (0)

Нет идей

Комментарии (13)

Каждый день в разный промежуток времени режется интернет-подключение к конкретному серверу
21.02.2025На вашей линии проблем не обнаружено, если есть возможность, принесите к нам в 11 офис ваш Keennetic, мы обновим на нем прошивку. С 8 утра по...
Каждый день в разный промежуток времени режется интернет-подключение к конкретному серверу
20.02.2025Здравствуйте! Нам необходимо узнать ваш логин, что бы мы могли понять, куда смотреть. Можете написать нам на почту: support@bkdipnet.ru или указать...
Почему нет интернета?Ни один из телефонов не отвечает!Мне необходимо сейчас работать,а вы даже не предупреждаете о проблемах.Грубое нарушени
28.06.2022Здравствуйте! Сожалеем но данная авария произошла вне зоны нашей ответственности, Случился обрыв связи между Каменским и Белокалитвинским районами,...
не работает авторизация на сайте почты россии
01.03.2022Здравствуйте! Связались с технической поддержкой Почты России, обещали разобраться. Подтвердили, что есть проблема, которая видимо, проявляется на...
Добрый день, а когда сможете подключить после заявки,сколько ждать
29.10.2019Здравствуйте! Все зависит от адреса подключения, можете уточнить по телефонам 8(86383)2-87-97 +7-903-485-22-59