Официальный ответ
Василий, 26.12.2013
Сергей, приносим извинения за предоставленные неудобства.
Мы стараемся в нашей работе автоматизировать большую часть вопросов: от уведомления пользователей и автоматического прозвона заказов до интеграции с различными транспортными компаниями, что позволяет уменьшить количество ошибок и сократить время полной обработки заказов.
К сожалению, при работе с Почтой России очень трудно добиться компьютерной обработки данных. Пока мы только смогли настроить систему массовой автоматической проверки местоположения отправленных заказов, чтобы проинформировать вовремя клиентов об изменении статусов посылок.
Идентификаторы, к сожалению, нам приносят в печатном виде и их приходится перебивать человеку, что приводит иногда к ошибкам.
То, что на Ваши запросы не было никакой реакции, очень странно и мы постараемся выяснить, чем это было вызвано.