Как можно повторно зарегистрироваться?
03.07.2018Ваш профиль активирован :)
Почему модерация производится халатно?
03.07.2018Алексей, необходимо учитывать, что служба поддержки занимается не только модерацией заданий. Все задания с жалобами просматриваются в течение часа....
Нужно увеличить время работы и качество обслуживания службы поддержки
30.06.2018Здравствуйте, Владимир! Сожалею, что вам пришлось сотрудничать с недобросовестным мастером. По таким вопросам необходимо писать в службу поддержки...
Заполнение анкеты
25.06.2018Здравствуйте, Алеся! Уточните, пожалуйста, осталась ли эта проблема для вас актуальной? Если да - после нажатия на "Подтвердить", внизу...
Когда заказчик не выходит на связь
04.05.2018Ярослав, відсоток успішно виконаних завдань був розроблений саме для таких ситуацій. І в розрахунку середнього значення по сервісу враховуються...
Верните комментарии!
04.05.2018Андрей, вам необходимо просто отказаться от выполнения такого задания.
Когда заказчик не выходит на связь
04.05.2018Ярослав, ви можете самостійно відмовитись від виконання такого завдання.
К сожалению, ваша анкета на проверку была отклонена. Администрация оставляет за собой право не сообщать причину отказа.
04.04.2018К сожалению, нет
К сожалению, ваша анкета на проверку была отклонена. Администрация оставляет за собой право не сообщать причину отказа.
03.04.2018Евгений, все аккаунты уникализированы по номеру паспорта, поэтому пройти проверку с нового профиля не получится. Вы можете использовать сервис в...
Комиссионные
02.04.2018После того, как заказчик (или система автоматически) выберет исполнителя.

Страницы< 1 2 3 4 5 6 7 8 ...45 >