Здравствуйте, Артём Юрьевич.
Действительно нам пришлось разбить Ваш заказ на две отправки. Причина- временное отсутствие двух позиций. Ждали поступления, поэтому задержали отправку на 4 дня (08.02 и 09.02- это суббота и воскресенье) и отправили посылку 14.02.
К сожалению, ветчинницы Белобока в настоящее время нет ни у кого в России. Связано это с отсутствием товара у производителя.
Примите наши извинения за неоперативность нашего менеджера.
Что касается стоимости доставки, то она зависит от удалённости региона. К Вам в Норильск часть пути посылка идёт Авиа. Отсюда и высокая стоимость.
Мы не могли сообшить Вам номер почтового отправления раньше фактической отправки посылки, то есть раньше 14.02. (этот номер присваивается Почтой России при приёме посылки).
Мы благодарны Вам за конструктивную и справедливую критику. Ещё раз примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию.