Часто нужно, чтобы клиенту после того, как он оставил заявку на лендинге, приходило на e-mail письмо. Нужна возможность создавать это письмо и редактировать его.
Сделайте табличку подстановок. Алгоритм простой: от значения в выбранном параметре UTM-метки, к сообщению на имейл и в базу лидов падает соответствующий маркер из таблички. Например, если у меня в utm-campaign будет 1, то на почту клиенту...
Добрый день, у нас несколько магазинов, и встал вопрос об автоматизации расчета накопительных скидок и, вообще, об объединении клиентских баз этих магазинов в одну. Нужно чтобы клиент регистрировался в одном магазине, но его аккаунт, история...
Ситуация: у меня один и тот же клиент в списке клиентов попал в разные строки.
Вопрос: можно ли их объединить и слить историю заказов в одну строку для корректной отчетности?