Официальный ответ
Admin'S, 28.05.2014
На данный момент в интернет-системе нет возможности отказаться от некоторых услуг, которые недоступны для заказа в "Личном кабинете" или "Личном офисе". Заказ услуги «Постоянный (статический) IP-адрес» с 01.12.2012г. приостановлен, в связи с этим кнопки "Удалить" нет в "Личном офисе". Для отказа от услуги необходимо написать письмо. Дополнительную информацию Вы можете получить в отделе обслуживания ключевых клиентов:
- по электронной почте - key.clients@admin.idknet.com;
- по телефону - (533) 57115, (533) 57145, (533) 57196;
- по факсу - (533) 57188;
График работы отдела: понедельник - пятница: 8.00 - 19.00, суббота: 9.00 - 15.00