Идеи (1)

23 голоса
Сделать так, чтобы выходные не считались днем обработки заказа
11.11.2014, 06:43
8 комментариев

Комментарии (4)

Сделать так, чтобы выходные не считались днем обработки заказа
27.11.2014Здорово! Не сочтите за вредность, просто эта проблема вызывает жуткий негатив, от которой потом страдает и менеджер саппорта, и сама компания. Было...
Сделать так, чтобы выходные не считались днем обработки заказа
27.11.2014Сергей, согласен, в ЛК заказы отображаются. Беда в том, что если менеджер на стороне Клиента, что следит за сайтом, "прошляпил", то...
Сделать так, чтобы выходные не считались днем обработки заказа
26.11.2014Хорошо, если так система и работает. Если можно, поставьте уведомление о "последнем дне обработки заказа", чтобы не сваливалась...
Сделать так, чтобы выходные не считались днем обработки заказа
18.11.2014Попробую пояснить. Сейчас у системы есть уязвимое место: Если в пятницу, в 23.59 поступил заказ, и его не обработали на выходных, то в понедельник...