Официальный ответ
xmapa, 05.01.2015
Добрый день. Спасибо за интересную идею, но к сожалению она не может быть выполнена по следующим причинам:
1.Ранее было до 15 числа, но люди как забывали оплачивать так и забывают. Также их заводило в заблуждение столь длительный срок, мол как это ? 15 дней был интернет значит все впорядке, проблемы у вас с сервером и т.д. ...!
2.Внимательно прочтите договор, там указано, что оплачивать нужно до 1-го числа за следующий месяц, а не до 5-го или 10-го! Первого числа снимается сума за период (28, 30 или 31 день в зависимости от кол-ва дней в месяце), поэтому во избежании приостановки сервиса, на начало месяца, баланс должен быть положительным.
3.Интернет автоматически отключается с 3 на четвертое число, но существует услуга "ВРЕМЕННЫЙ ПЛАТЕЖ" это кредит действующий еще 72часа или 3е суток. Если по какимто причинам вы не успели оплатить услугу и она отключилась, то воспользуйтесь "Временным платежом".
4.Ранее у нас были извещения/напоминания по СМС, но люди начали жаловать мол спамим, они и так знают когда и за что платить, СМС отключили.
На смену СМС написали программу напоминалку "Проверка баланса" под Windows и Android. Установив их на компьютер или планшет они вам напомнят об оплате , а также покажут ваш баланс и Тарифный план. Скачать можно в личном кабинете абонента, по всем вопросам на форум.
5.В Приват24 есть услуга оплаты Интернет в определенное число каждого месяца. (При условии , что у вас есть карточка ПриватБанка)