О проекте
Блог
FAQ
Контакты
Войти
Пользователь
михаил
Активность
Идеи
(4)
Комментарии
(2)
Проекты
Профиль
Идеи
(4)
LeadVertex.Ru
0
голосов
В режиме прозвона , сделать две вкладки "Новый + перезвонить" и "На выкуп"
В колл центрах, думаю у многих, есть разделение менеджеров на "продажников" (те кто обрабатывают трафик и апсейлят жестко) и "уведомлящих" ( те кто работают с дожимом заказов до выкупа). На данный момент режим прозвона выдает...
Официальный ответ
Евгения
, 16.03.2017
Здравствуйте, Михаил. Готово. Посмотрите в админке
29.04.2016, 11:46
0 комментариев
4
голоса
Персональные аккаунты SIPNET для оператора, или группы операторов
Прошу рассмотреть вероятность внедрения телефонии привязанной не к офферу (как на данный момент) а к оператору или группе операторов.
Официальный ответ
Евгения
, 05.03.2016
Здравствуйте, Михаил. Уточните пожалуйста, для каких целей это нужно?
05.03.2016, 15:22
0 комментариев
1
голос
Добавить возможность блокировать юзера по ip, телефону, по данным из заявки.
Официальный ответ
Евгения
, 29.05.2016
Здравствуйте. Добавлен анти-спам модуль
http://blog.leadvertex.ru/news/1788-antispam/
который позволяет блокировать клиента по ip данным из заявки и имеет другие возможности
03.03.2015, 15:51
3 комментария
Еще 1 идея »
Комментарии
(2)
LeadVertex.Ru
Добавить возможность блокировать юзера по ip, телефону, по данным из заявки.
03.03.2015
Да черный список, куда можно заносить либо заявку либо ip, телефон
Добавить возможность блокировать юзера по ip, телефону, по данным из заявки.
03.03.2015
Иногда попадаются "особо" назойливые клиенты, которые весьма затрудняют работу операторам.
Что такое Реформал?