С нас взяли штраф 120 р. за задержку курьера, а курьер опоздал на 20 минут и никаких компенсаций для этого не предусмотрено.
ВчераПриносим извинения за доставленные неудобства. Согласно правилам сервиса компенсация за опоздание курьера не предусмотрена. Ваше предложение...
С нас взяли штраф 120 р. за задержку курьера, а курьер опоздал на 20 минут и никаких компенсаций для этого не предусмотрено.
ВчераПриносим извинения за доставленные неудобства. Согласно правилам сервиса компенсация за опоздание курьера не предусмотрена. Ваше предложение...
Вы меня подвели
04.08.2020Здравствуйте. Приносим извинения, что заставили вас нервничать. Как видим в заказе указанны временные рамки в которые курьер полностью уложился.
ОЧЕНЬ НЕ довольна службой доставки!
03.08.2020Здравствуйте. Необходим номер заказа, по которому произошла данная ситуация.
ОЧЕНЬ НЕ довольна службой доставки!
13.07.2020Здравствуйте. Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация.
Курьер прожёг дырку в шарфе, который должен был доставить.
02.07.2020Ольга, с вами свяжется сотрудник, проинформирует.
Недовольна данным сервисом, безразличное отношение к клиенту
22.06.2020Вся подробная информация о объявленной ценности и случаях компенсации есть в правилах сервиса. https://i.imgur.com/1wnQOb9.png
Недовольна данным сервисом, безразличное отношение к клиенту
22.06.2020Вами была проставлена сумма 0. Изначально там пустое поле.
Недовольна данным сервисом, безразличное отношение к клиенту
22.06.2020Если в данном поле не проставить ничего, заказ не отправится в работу.
Недовольна данным сервисом, безразличное отношение к клиенту
22.06.2020Спасибо за информацию. Понимаем, насколько это неприятно, и искренне сочувствуем вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого...

Страницы< 1 2 3 4 5 6 7 8 ...9 >